Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегии ставок на директе


В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз.

Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца.

Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель.

Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии.

Стратегии показа в Яндекс.Директе: о назначении ставок вручную

Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз. Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при туапсе букмекерские конторы бюджете.

Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей. Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны.

Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг. Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.

Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям.

Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Вы пишете: С момента написания статьи вторая стратегия претерпела изменения и теперь называется "Показ под результатами поиска" так как показ справа в рекламной выдаче Яндекса уже невозможен.

Стратегии показов в Яндекс Директ

Теперь перейдем к главному вопросу: Не так давно Яндекс презентовал функцию "Общий бюджет", о которой подробнее Вы можете узнать тут http: Круто, что появилось независимое управление для разных типов площадок http: Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Сканеры букмекерская контора с помощью социальных сетей.

Я согласен с условиями политики конфиденциальности. PPC Стратегии показа в Яндекс. Оксана Верлан 3 5. Ну, а пока настроимся: Наивысшая доступная позиция в яндекс поиск Все просто: Показ справа от результатов поиска В результате выбора данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, то есть в блоке гарантированных показов. Особенности данной стратегии: При выборе показа в блоке по минимальной цене позицию с наименьшей стоимостью займет объявление с наиболее высоким CTR.

Обнаружили ошибку? Оксана Верлан В студенческие времена работала копирайтером. Другие статьи автора. Комментарии 5 По порядку Сначала новые По рейтингу.

Их обрабатывает машина, вам нужно лишь указать дневной бюджет и отслеживать результат. Обещанный результат — оптимизация цены целевого действия.

Обратная сторона медали — для рекламодателя остается за кадром алгоритм назначения ставок: Дело в том, что в Яндекс. Метрике, как правило, настроено несколько целей.

Когда рекламодатель тратит свои деньги, ему нужна прозрачность распределения затрат и гарантия результата, которых он не получает. Если у вас была настроена предыдущая стратегия просто ручное управление ставкамив интерфейсе её уже не будет, но при этом останутся текущие ставки, которые можно менять, как раньше.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Иногда стандартные стратегии не подходят на практике: Помогут биддеры — системы автоматического управления ставками. Они учитывают цены в интерфейсе по конкретному ключу каждую минуту и в зависимости от этого меняют ставку. Не нужно постоянно самостоятельно отслеживать ставки, и поэтому у вас больше времени для оптимизации рекламных кампаний и бюджета.

Как правило, биддеры платные: В примере — стратегии, которые позволяют привязаться к определенной позиции в выдаче и оставаться там, когда ставки сильно меняются. Такой результат принесла наша пользовательская стратегия, которую подключили после 14 августа:. Выбор и настройка любой стратегии — индивидуальный вопрос.